
Электронный сервис для управления своим номером Билайн могут подключить все абоненты компании. Такая услуга значительно облегчает контроль за расходами, управлением подписками и услугами на номере, позволяет совершать онлайн переводы и многое другое. Расскажем о том, что же такое Билайн личный кабинет, как им пользоваться, можно ли восстановить пароль для входа.
Содержание статьи:
Что такое личный кабинет Билайн: особенности и функционал для абонентов
Оператор связи Beeline разработал удобный интернет-сервис для своих абонентов. Это самый быстрый и простой способ управлять услугами связи круглосуточно и из любой географической точки. При этом нет необходимости звонить оператору в службу поддержки.
Личный кабинет «Мой Билайн» обладает достаточно большим функционалом. Доступ в него есть через веб-сайт www.beeline.ru и через мобильное приложение «Мой Билайн», установленное на смартфоне. В числе доступного функционала:
- Проверка состояния вашего лицевого счета.
- Контроль за остатками пакетов минут, смс и интернет-трафика.
- Заказ выписки с точной детализацией расходов и доходов по тратам, которую можно получить онлайн или на электронную почту.
- Возможность оптимизировать расходы благодаря удобному подключению и отключению опций и услуг оператора.
- Вы можете узнать свой тарифный план, познакомиться с другими предложениями и поменять тариф.
- Заблокировать временно номер.
- Подключение к своему кабинету других номеров Билайн.
- Докупать пакеты минут, или интернета, когда они заканчиваются.
Регистрация в личном кабинете нового абонента
Для получения доступа в личный кабинет абонента необходимо зарегистрироваться. Для этого наберите со своего телефона короткую команду *110*9#, и нажмите на кнопку «вызов». Вы получите на телефон сообщение, в котором будет содержаться информация:
- Логин – это ваш телефонный номер в десятизначном формате.
- Пароль – комбинация из цифр.
Для того чтобы совершить первый вход в ЛК Билайн, можно воспользоваться компьютером. Для выполнения входа на ПК, выполните следующее:
- Введите в браузере адрес сайта компании www.beeline.ru.
- В верхней панели по центру нажмите на кнопку «Личный кабинет».
- Введите логин, полученный в смс, затем в строке «пароль» укажите комбинацию, которая поступила в сообщении от провайдера.
- Нажмите кнопку «Войти».
- Смените временный код доступа постоянным паролем, и запомните его.
Способы входа в личный кабинет Билайн
Существует несколько способов доступа в учетную запись, или ЛК Билайн. Сделать это можно на сайте оператора, или через мобильное приложение, если оно установлено на вашем мобильном устройстве. Варианты входа в личный кабинет Билайн:
- Через мобильное приложений «Мой Билайн». Для входа в мобильное приложение используйте логин и пароль от личного кабинета.
- На сайте с использованием логина и пароля, ранее полученных от оператора.
- По номеру телефона. Использовать этот вариант входа можно в любой версии – десктопной или в мобильном приложении.
Обратите внимание! Оператор Билайн предлагает несколько удобных вариантов для доступа к вашему личному кабинету.
Как войти в личный кабинет Билайн по номеру телефона
Процедура входа начинается с посещения официальной страницы сайта Beeline. Для осуществления входа по телефонному номеру выполните следующее:
- Перейдите по ссылке www.beeline.ru.
- Нажмите на кнопку «Личный кабинет».
- Введите свой телефонный номер, и кликните «Войти с паролем».
- В новом окне нажмите на активную ссылку «Получить постоянный пароль».
- Нажмите на кнопку «К мобильному или все в одном».
- Кликните на вкладку для телефона, введите свой номер без цифры «8», и нажмите «получить пароль».
- Дождитесь сообщения от оператора, и введите присланный пароль.
Как восстановить пароль
В случае утраты пароля, а также если ранее вы ввели несколько раз неверный код доступа, потребуется восстановить пароль. Процедура восстановления займет несколько минут:
- Наберите на телефоне USSD-команду *110*9#.
- Нажмите на кнопку «Вызов».
- Дождитесь получения SMS с временным паролем.
Используйте его для входа на страницу личного кабинета и сразу же смените на постоянный. Система сама предложит сделать это после входа в профиль.
Почему не приходить пароль в смс? Думала, памяти не хватает, почистила, все равно не приходит. Не могу зайти в личный кабинет, не помню пароль, а новый не приходит. Куда обращаться?
4-го ноября положил на телефон 100 руб. Никому не звонил! В интернет не входил! Прослушал записи музыки на телефоне на карте памяти! А 10-го ноября , т.е. сегодня узнал, что на телефоне -4 рубля с копейками. Откуда этот минус. Возможно опять украла Украина? И как нам защитить свои телефоны от этого? Что делать???
Мне, из-за назойливых звонков пришлось менять номер неоднократно, но результатов никаких, мучают посторонние звонки и СМС сообщения о задолженностяхкоторых у меня нет.
Прошу вас посоветуйте как можно поменять на номер не бывший в употреблении?
И когда я получу распечатку? Я хочу знать, почему за 7 дней исчезли 200 рублей!
Здравствуйте! Пожалуйста, отмените мне все платные подписки
Я не понимаю как с выключенного телефона можно украсть 100 рублей?
И когда ждать ответ на мою просьбу о распечатке?
Простите, но как получилось, что за 7 дней телефон «съел» 200 рублей?
Я хочу получить распечатку звонков. У меня Социальный тариф (инвалид 2 группы)
Пожалуйста, будьте так любезны!