как узнать какие услуги подключены на билайне

Каждый абонент старается сократить расходы на мобильную связь, и выбирает оптимальный тарифный план. Однако нередко в рекламных целых оператор подключает дополнительную опцию на условиях промо-периода, или активирует услуги, которые в принципе не нужны. Их можно отключить сразу, чтобы в дальнейшем не переплачивать. О том, как узнать, какие услуги подключены на Билайне, как контролировать свои расходы на связь, и какие инструменты управления помогут – читайте далее.

Все способы узнать, какие услуги подключены у абонента Билайн

О наличии платных опций на вашем номере сразу же подскажут дополнительные списания с лицевого счета. Если вы е видите объективных причин, то стоит проверить свой тариф, и все активные услуги, которые на нем подключены.  Узнать о них можно несколькими способами:

  1. Через личный кабинет.
  2. В мобильном приложении,
  3. Отправкой командного запроса.
  4. Звонком на сервисный номер.

как узнать какие платные услуги подключены на билайне

Все данные о подключенных платных услугах можно получить в сообщение от оператора. Для этого отправьте командный запрос формата *110*09#. Можно также выполнить звонок на номер 067409,после обработки запроса информация поступит в SMS.

Чтобы узнать, какие услуги подключены на Билайне, используйте личный кабинет. Доступ в него есть на веб-портале, и в мобильном приложении «Мой Билайн». Для входа потребуется ввести в качестве логина телефонный номер, а пароль можно получить по запросу *110*9#. При входе на главную страницу отображается тариф и все активные услуги на нем.

В мобильном приложении эта же информация находится в отдельном разделе. Перейдите на вкладку «Тарифы и услуги», а затем откройте раздел «Услуги», здесь вы ознакомитесь с названием, и их стоимостью.

Обратите внимание! Через команду *110*09# можно оперативно получить все сведения об активных услугах на номере Билайн.

как узнать какие услуги подключены на телфоне билайн

Как управлять подключением услуг на Билайне

Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, когда баланс начинает постепенно таять, важно контролировать свой номер. Подключать и отключать услуги на нем может любой абонент компании. Управление дополнительными опциями осуществляется посредством таких способов:

  1. На официальном сайте после авторизации в ЛК в разделе «Услуги».
  2. В приложении для смартфонов под управлением операционных систем iOS и Android.
  3. Через центр управления услугами. Для чего используются команды *111# или 0674 с последующей их активацией кнопкой вызова.
  4. Короткими специальными номерами. Они указаны в описании услуг на сайте оператора.

Для оптимизации расходов на связь, и контроля над списаниями, вы сможете самостоятельно сформировать необходимый набор услуг. Все лишнее рекомендуется отключить, и оставить в нем ишь самый важный функционал. Узнавайте у оператора о новых возможностях, и меняйте свои дополнительные услуги так, как вам удобно и выгодно.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.